вторник, 2 октября 2012 г.

[Осень];[Праздники];[Любимые сериалы]

Мм..осень..как надоело про тебя писать.:D
Ну правда, слишком ты медленно идёшь..хотя..потом зима..ой мамочки!!
Холод, варежки, лёд, ветер,
*НОВЫЙ ГОД!*, слякоть, сугробы, шапки и куртки..брр
Хочу добавить только одно..я нетерпением жду лета!)

Так уж получилось  что для меня.осень- пора праздников)) И это касается не только моего ДР, у большинства моих друзей,знакомых и родственником дни рождения осенью. Мм,а что, мне нравится..дофигища тортиков почти даром:DD Ну ладно,шучу. Может кто нибудь и них зайдёт и прочитает это здесь.. РЕБЯТ,Я ВАС ОБОЖАЮ:* 

А ещё осень пара НАЧАЛА НОВЫХ СЕЗОНОВ ЛЮБИМЫХ СЕРИАЛОВ*__*
И даа,большинство из них уже не первый и не второй сезон снимают, но всё равно советую их посмотреть всем: Сверхъестественное, Однажды, Как я встретил вашу маму, 90210, Титаник.
ПОСМОТРИТЕ ИХ,РЕБЯТ..не пожалеете*_*
На этом,разрешите откланяться,люблю,целую..пока)






Комментариев нет:

Отправить комментарий