понедельник, 17 сентября 2012 г.

[Иммунитет на нуле];[Вынесенный мозг]

16.09.2012
О боже, как всегда начало осени, смена погоды, у меня начинается новый сезон "мама у меня горлышко болит!".И знаете, моя катрочка уже лопается от всевозможных записей врачей,о направлениях на разного рода анализы. Я так от всего этого устала. Жуть просто.Брр.
И вот..я опять болею.(удивлена)
И это только пол беды. Хуже всего болеть, но при это ходить на учёбу. Так обидно..
Просидела весь день в одеяле.( Мм..с чашкой чая в руках)ванильно
17.09.2012
Понедельник. Этим всё сказано. Заболела, но пошла на учебу.  А потом повторяла задание к репититору.Мозг вынесен..ужас просто. За сегодняшний день я, как оказалось, до ужаса бездарна, полнейший ноль в английском языки и ни на что не гожусь. Пфф..мозг вынесен.Пью какао и смотрю Том и Джери.(*сказочно*)..поднимаю настроение. Всем хороших будней. Пробедите их с пользой..*

2 комментария: